Время поста всегда было временем высокой молитвы, обновления, очищения и преображения.

Можно только предполагать, как бы звучала молитва во времена Баха. Была ли она возвышенно отрешённой, трепетной, скорбной, или же звучала страстной, дерзновенной мольбой?

Молитва каждой души есть тайна.
Тайная, сокровенная беседа с Богом.

Но есть большие, могучие люди, что открывают свою душу на весь мир. Изливая высокую молитву, они оставляют её для нас на полотнах картин и икон, текстах псалмов и листах нотной бумаги.

В Большом зале Центра культуры и искусства на Соборной прозвучали вчера «Magnificat» и фрагменты из «Страстей по Матфею» Иоганна Себастьяна Баха.

Ожили нотные полотна, зазвучала музыка.
Страстная, мятущаяся и высочайшая созерцательная - многогранная, как многогранна душа человека.

В это время вновь был жив Бах. Его́ молитва вновь звучала.
А отзвучав, осталась в душе каждого артиста и каждого слушателя.

Исполнители вечера:
Мария Пономарёва (сопрано),
Татьяна Метлина (меццо-сопрано),
Владимир Федоткин (тенор),
Евгений Валюнин (баритон),

Владимирский муниципальный камерный хор «Распев».

Партия фортепиано - Майя Андреевская.

За дирижерским пультом - Заслуженный деятель искусств России, профессор Наталья Колесникова.